Произвол в колониях РФ продолжается. Второе письмо политзаключённого Виталия Шишкина о беспределе в ИК – 3 г.Льгова.
ИК-3 для г. Льгова – градообразующее предприятие? Чем больше заключённых, тем лучше?
Одна из причин, почему в РФ не работает институт поощрений условно-досрочных освобождений – превышение полномочий со стороны сотрудников ИК. Описывает происходящее в колонии ИК-3 г. Льгова политзаключённый Виталий Шишкин. Данное письмо было получено адвокатом при посещении Виталия Шишкина в колонии 20 января 2017 года.
«Если Вы посмотрите статистику условно-досрочных освобождений (УДО) или замены наказания на более мягкое, то Вы узнаете, что ИК-3 г. Льгова занимает одно из худших положений по РФ.
В 2015 году из 1300 осужденных, только 56 освобождены досрочно. В 2016 не более 80 из 1400 осужденных.
– Может здесь самые злостные нарушители закона – подумаете Вы?
– Нет!
Начну про 2 отряд, в котором я нахожусь. В него приходят добровольно те, кто не желает жить по воровским традициям. Этот отряд отдельный в колонии и на него возложена вся работа по обслуживанию колонии: столовая, пекарня, баня, прачечная, все ремонтно-строительные работы, склады и другое.
В отряде работают 100% осужденных, но только максимум 40% получают минимальную зарплату 1000-1900 рублей в месяц.
Единственная причина, по которой все бесплатно и добросовестно работают – это обещанные дополнительные свидания с близкими и досрочное освобождение.
В моём отряде от 180 до 205 человек и все они стали заложниками Абдурахманова Магомета Расуловича первого руководителя и.о. начальника отряда и он же является начальником Центра исправления №1.
Он установил правило, заключающееся в том, что осужденным запрещается обращаться за помощью к адвокатам, чтобы подать документы на УДО в суд! Он постоянно заявляет, что это он решает судьбу каждого и сам знает, кто достоин освобождения, а кто нет.
Тем самым он отменил в отряде №2 право осужденных на защиту и досрочное освобождение, которое предусмотрено УК РФ. А там указано, что только суд выносит решение, а руководство колонии только лишь предоставляет характеристику и документы.
Абдурахманов М.Р. не раз просто рвал заявления осужденных на УДО, а порой они просто терялись. Для него обычная практика делать их вместо 20 дней 5-6 месяцев.
Посмотрите на документы осужденных, и Вы удивитесь, почему люди не подают документы в положенный по закону срок (1/2, 1/3, ¾ в зависимости от статьи), а продолжают сидеть, даже не пытаясь освободиться и получить отказ суда.
Осужденные проводят в колонии «лишние» 5-6-7 месяцев, а порой и 1-2 года, рабски работая.
Какая выгода Абдурахманову М.Р. от этого?
Почему подведомственные ему осужденные (1 и 2 отряды) продолжают сидеть, а не находятся на свободе и помогают своим семьям? Или это задача поставленная руководством города, которому выгодно большее количество «зеков» в колонии? Ведь из федерального бюджета выделяются огромные средства на содержание осужденных! А ИК-3 для г. Льгова видимо – градообразующее предприятие, за счёт которого все и живут? Если деньги бюджетные, значит, осужденных не выгодно перевоспитывать и досрочно освобождать, других ведь могут и не прислать больше. А так один заключённый равен около 350.000 рублей из бюджета в год.
Мой конфликт с Абдурахмановым М.Р. идёт давно, это я максимально агитировал всех пользоваться услугами адвокатов, а не ждать годами, когда Абдурахманову М.Р. заблагорассудится составить документы.
Абдурахманов М.Р. не раз всем заявлял, что если мы будем его «обходить», то он сделает нам лишние выговоры и составит плохие характеристики, что он будет создавать нам проблемы в жизни в лагере и на работе.
Я в начале декабря подал документы на УДО через адвоката и сразу же у меня начались проблемы в работе. Не буду описывать всё «дерьмо», которое на меня посыпалось.
Скажу одно, я написал заявление на имя начальника колонии Бушина Ю.И. и в Прокуратуру на Абдурахманова М.Р. по факту превышения им своих полномочий и попросил закрыть меня в целях обеспечения моей безопасности в изолятор на период расследования.
Никто не вправе быть вместо суда! И брать на себя решение за человеческие жизни. Суд сам выносит решение освободить осужденного или нет. А если Абдурахманов М.Р. не допускает осужденных до суда, значит, он незаконно удерживает их в колонии.
Я понимаю, что сейчас в отряде проходит «обработка» осужденных, чтобы они не поддерживали меня с жалобами, на них идёт огромное давление. Но это глупо! Как проверяющие могут не удивиться не желанием осужденных скорее освободиться? Неужели у них нет одного листа бумаги и ручки для написания заявления в суд?
Я уверен, что десятки освободившихся из колонии присоединятся к моему заявлению! Мы нарушили закон! Но он же и предусматривает досрочное освобождение и нигде не указано, что мы бесправные рабы.
Источник: openrussia.org/user1092854/posts/7